Дублируем самих себя на фотографии. Как создать своего клона на фото?
Твитнуть |
У тебя был когда-нибудь сон, в котором все вокруг выглядили точно так же, как ты?
Подождите, это точно был сон?
В любом случае, ты можешь превратить свою камеру в девайс по клонированию и сделать миллон копий себя любимого!
Лежи на диване, пока твоя копия пылесосит комнату, или сделай человеческую пирамиду из 10 копия себя!
Ты всегда ведь хотел двойника, верно?
ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО:
Сначала мы думали реально склонировать себя, что было бы круто во всех отношениях.
Но затем мы решили, что цифровые клоны могут быть лучше, и менее сложными в долгосрочной перспективе.
Продублировать себя гораздо проще, чем ты думаешь.
А еще ты сможешь дурачить всех на предмет того, что у тебя есть брат-близнец (или тройнец :))
ИНГРИДИЕНТЫ:
- Модель (например, ты или a друг)
- Камера
- Штатив
- Компьютер
- Софт для редактирования изображений
- Реквизит (опционально)
ШАГ 1: НАЙДИТЕ СЦЕНУ:
Сперва найди сцену для своего будущего фотосета.
Установи камеру и сделай первый снимок.
Подумай над тем, где бы могли распологаться твои копии и что бы они могли делать.
Лучше всего использовать штатив, так как в этом случае фон останется неподвижным в течение всего процесса.
Если у тебя нет штатива, установи свою камеру на устойчивую поверхность: стол или тумбу.
ШАГ 2: ПЕРВЫЕ ЗАМЕРЫ:
Помести модель в кадр. Сделай другую экспозицию, чтобы проверить, как свет падает на человека.
Можно использовать экспонометр камеры или же, если хочешь больше точности, лучше использовать ручной. Кстати, если ты еще не знал, для этого есть специальное приложение в iphone и android.
Чтобы убедиться, что наш первый кадр не будет слишком темным, мы поставили свет как можно дальше от линзы.
ШАГ 3: СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ КАДР:
Закрепи камеру на штативе и приготовься сделать первое фото. Сфокусируйся на участке, где будет стоять модель.
Для того, чтобы настроить фокус на автопортрет, нужно взять что-то, что можно легко и быстро убрать. Например, можно взять подушку, так же подойдет и табурет.
Если ты фотографируешь себя, настрой на камере автопуск. Как только камера готова, можно делать кадр.
ШАГ 4: СДЕЛАЙ ВТОРОЙ КАДР:
Очень важно, чтобы кроме положения модели ничего в кадре не менялось. Перемести модель в другую часть кадра.
Убедись, что заново навел фокус на модель. Если в твоей камере есть режим live view, можешь использовать кнопку зума, чтобы убедиться, чтобы фокус настроен резко.
Сделай второй кадр.
ШАГ 5: ПОВТОРИ:
Поставь модель в третью часть кадра.
Настрой фокус и сделай еще один кадр.
Повторяй столько раз, сколько различных поз ты хочешь на конечной фотографии.
ШАГ 6: ИМПОРТИРУЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Как только ты закончил фотографировать, необходимо импортировать информацию в компьютер.
Открой те фотографии, которые ты хочешь объединить с помощью фотошопа или какой-нибудь другой программы.
Не стоит торопиться сразу же обрезать кадры, добавлять цвет, яркость или баланс белого.
Лучше всего начни работать с необработанными фотографиями.
Мы будем использовать Photoshop CS6. Другие программы, как, например, Gimp, имеют аналогичные методы, но набор команд и инструментов может немного отличаться.
ШАГ 7: КОПИРУЙ И ВСТАВЛЯЙ:
Выдели любой кадр, начиная со второго, скопируй его (используй команду Command + C на Mac os и Control + C на PC)
Вставь этот кадр следующим слоем на первое фото с помощью клавиатуры (команды command или control + V) или же зайди в меню "Правка" и нажми "вставить на место".
Второй способ гарантирует, что наложение будет ровным.
ШАГ 8: СДЕЛАЙ МАСКУ СЛОЯ:
Теперь твой второй кадр - это слой №1, а первый кадр является фоном.
Так как ты использовал штатив, слои идеально ложатся один на другой, поэтому можно удалить часть первого слоя, чтобы отобразить модель на фоновом изображении.
Чтобы в дальнейшем было проще работать со слоями, лучше всего создать маску для Слоя №1, нажав на специальную иконку "маска слоя" в самом низу палитры слоя.
Она выглядит, как квадрат с кругом внутри. Создав такую маску, можно легко удалять любые части слоя и возвращать их обратно, используя инструмент "кисть", если что-то не получилось.
Если не сделать маску слоя и случайно удалить что-то важное, восстановить это будет невозможно.
ШАГ 9: УДАЛЯЙ:
Для начала сделай ластик достаточно большим.
Удали со Слоя №1 все, кроме модели, а потом увеличь изображение и уменьшенным ластиком уравняй детали и края.
ШАГ 10: КИСТЬ:
Ошибки не страшны, если пользуешься маской слоем.
Если переборщишь с удалением, как это сделали мы с рукой модели, ничего страшного. Используй кисть чтобы восстановить то, что было случайно удалено.
Пользуясь ластиком и кистью, можно удалить все ненужное до мельчайшей детали.
ШАГ 11: ПОВТОРИ:
Повтори шаги 7-10 с третьей фотографией.
Выдели ее, скопируй и аккуратно вставь.
Не забудь сделать маску слоя.
Сотри все лишнее, отображая моделей на нижних слоях.
ШАГ 12: СОХРАНИ СЛОИ:
Всегда очень важно сохранять то, что сделано.
Сохранять получившийся рисунок стоит PSD или TIFF, чтобы сохранились и слои, и маски слоев.
Таким образом, можно возвращаться к фотографиям и редактировать с их любой точки.
ШАГ 13: ДЕЛИСЬ:
Как только тебе покажется, что фотография готова, сохрани ее в формате JPG.
Зайди в меню "Файл", выбери пункт "Сохранить как", затем выбери JPG.
Эта операция автоматически сведет все к одному слою и уменьшит размер файла.
ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ
Твитнуть |